Изменились правила регистрации недвижимости

Вступившим в силу регламентом определены следующие моменты:
• круг заявителей;
• состав процедуры учета и регистрации прав и сроки, отведенные чиновникам на реализацию своих обязанностей, связанных с предоставлением данных услуг;
• перечень документов, необходимых для регистрации и кадастрового учета;
• особенности электронной регистрации;
• формы контроля за выполнением установленного регламента;
• основание, порядок и сумма государственной пошлины;
• порядок решения споров с заявителями до суда.
Заметим, услуга по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость по требованию действующего законодательства должна предоставляться во всех территориальных органах Росреестра, а также в кадастровых палатах. Что касается сроков, регистрация прав на недвижимость должна быть выполнена за семь дней, кадастровый учет за пять дней. И еще, при подаче документов в МФЦ указанные сроки увеличиваются на двое суток.
Росреестр и кадастровая палаты обязаны принимать документы во всех случаях за исключением тех случаев, когда нет возможности установить личность заявителя. Короче говоря, они обязаны запустить процедуру по регистрации недвижимости, если вы предъявили свой паспорт, если же вы по каким-то причинам паспорт не предъявили, они не примут документы и как результат процедура по регистрации запущена не будет.
Кстати говоря, согласно принятым стандартам места регистрации не должны быть дальше от остановок общественного транспорта, чем в дести минутах ходьбы.
Дата размещения: 30-08-2018, 16:59
- Раздел: Изменения в законодательстве