Кто должен компенсировать моральный ущерб за отмененный тур?
Туристический рейс был отменен, но в этом нет вины туристической компании, хоть она и выплатила компенсацию за моральный ущерб, в который входила и стоимость путевок. Затем компания подала в суд, с требованиями о выплате компенсации за моральный ущерб на туроператора, где были приобретены билеты.В чем спор?
По заключению договора турфирма занималась реализацией путевок туроператора, но делала это за финансы принципала. Однако оплатить ущерб туристам пришлось турфирме. Но при просьбе оператору заплатить затраченные деньги, им было отказано. Вследствие чего компания решила подать на туроператора в суд.
Туроператор считает, что выплаты должна осуществить страховая компания, с которой был заключен договор, где было оформлено финансовое обеспечение.
Каково решение суда?
Принципал, как и туроператор, несет ответственность за туристические продукты и оказание услуг. При заключении договора со страховщиками было указано, что они делают выплаты только тем лицам, которые совершают путешествие, но поскольку турфирма уже освободила их от такой ответственности, то вернуть им затраченную сумму должен туроператор.
Дата размещения: 17-06-2014, 02:39
- Раздел: Советы юриста