О процедуре регистрации товарного знака
Важной маркетинговой составляющей является наличие товарного знака у фирмы. Так для чего же он так необходим и что же это такое?Основная роль торговой марки – выявление определенной сферы услуг и товаров, которые предлагает предприниматель своим клиентам-покупателям. Это, как правило, физическое, имеющее свой небольшой бизнес лицо, или юридический деятель.
Говоря о товарном знаке, нужно говорить о том, что одно лицо (юридическое или физическое), зарегистрировав на свое предпринимательское имя товарный знак своей сферы услуг, в которой он процветает, дает понять конкурентам, что занимает определенные торговые позиции в бизнес-сфере. Никто, кроме обладателя товарного знака определенной сферы деятельности, не имеет никакого права внедряться в эту деятельность.
Следовательно, наличие торговой марки предполагает защиту названия товара или целой товарной сети, иначе говоря, его логотипа. Если же логотип не имеет своей регистрации, любой может воспользоваться названием, знаком или же слоганом товара, не являясь при этом нарушителем закона. И это не будет называться маркетинговым плагиатом. Если же знак зарегистрирован по всем правилам, такого произойти никак не может.
Ускоренная регистрация товарных знаков в СПб включает в себя несколько важных шагов. Минуя любой из них, невозможно законно зарегистрировать знак вашей компании.
Часто возникают такие случаи, когда логотип или торговую марку зарегистрировать нельзя. Поэтому первым шагом в осуществлении важного маркетингового действия является проверка на возможность регистрируемого знака. Велика цифра различных требований при регистрации интеллектуальной собственности.
Для выяснения реальности регистрации знака может понадобиться помощь специалистов, которые отлично разбираются в необходимой сфере тех услуг, которые представляет регистрируемый товар.
Говоря о регистрации товарных знаков в СПб, нужно помнить об оригинальности названия. Предлагаемое название торгового знака должно быть уникальным, неповторимым.
Происходит тщательная проверка на раннее использование этого названия . Если же проверка показывает положительный результат, регистрация невозможна. Данная система схожа с системой антиплагиата. Долгое действие проверки происходит в Федеральном институте, где ведущие специалисты рассматривают возможные схожие знаки, логотипы и слоганы.
Последним (третьим) шагом можно назвать уже саму регистрацию торгового знака. Процедура регистрации может занимать довольно много времени – от года до трех (а то и более) лет.
Дата размещения: 18-03-2014, 13:13
- Раздел: Советы юриста