Регистрация ККМ
После принятия закона о ККМ, большинство ИП и организаций должны приобретать кассовые аппараты. Теперь проводить необходимо не только наличные средства, принятые от физических лиц, но и средства от юридических лиц.Бум по покупкам аппаратов набирает силу. Но не достаточно просто купить кассовый аппарат, необходимо еще и зарегистрировать его в налоговых органах.
Что необходимо для регистрации ККМ в налоговых органах?
- справка об уплате налогов;
- документы на аренду здания или документы на право собственности на помещение, в котором планируется эксплуатировать ККМ;
- заявление о просьбе регистрации;
- паспорт кассового аппарата;
- договор на гарантийное и последующее обслуживание;
- тетрадь (книга) кассира (обязательно с подписью от налоговой).
На самом деле, первые два документа совсем не обязательны: налоговые органы по своему усмотрению могут запросить эти документы. В федеральном законе эти документы не указаны и требование их предоставить не совсем законно.
Если же налоговые органы настоятельно требуют предоставить эти документы, Вы можете обратиться в вышестоящие налоговые органы или в же суд для разрешения Вашей проблемы.
Дата размещения: 4-03-2014, 12:01
- Раздел: Советы юриста