Дистанция в трудовых отношениях. Основные проблемы
Тенденции современного мира таковы, что люди могут устраиваться на работу через филиалы, офисы или вообще дистанционно.При этом чаще всего работодатель находиться в центральном офисе и кадровую службу держит при себе, в то время как дополнительно в структурных подразделениях отделы кадров не создает.
Все это правильно с точки зрения рациональности управления, но негативно может повлиять на трудовую деятельность сотрудников.
Самыми частыми ошибками оформления удаленных сотрудников являются подмена заключения трудового договора на договор подряда или договор гражданско-правового характера (ГПХ). Конечно, не всегда такие ошибки происходят намеренно. Кадровик может попросту забыть о сотруднике, которого он лично не видел и не знаком с его трудовой деятельностью.
Должным образом не оформленные трудовые отношения грозят различными конфликтными ситуациями, ведь по разным видам договоров - различные гарантии. К примеру, отсутствие записи в трудовой книжке, не своевременная, частичная оплата или вообще невыплата зарплаты.
Также это проблемы с отчислением процентов в фонды ФСС.
Дата размещения: 2-12-2013, 11:50
- Раздел: Советы юриста