Виды искажений в бухгалтерской отчетности
Одну из самих важных ролей в принятии решения по поводу делового сотрудничества является информация о организации. Прежде всего, будущего сотрудника будет интересовать срок длительности работы организации, ведь чем старше организации, тем она стабильнее. Такая информация будет предоставляться через бухгалтерию.Честность и правдивость такой информации всегда была под вопросом.
Искажения бухгалтерии разделяются на две категории: существенные и несущественные. Несущественные искажения, это те, из-за которых пользователи не смогут принять неверное решение и не будут введены в заблуждение. В ином случае, такое искажение будет считаться существенным.
Мотивы искажения оценить довольно трудно, обычно, чтобы это сделать, будет нужно провести тщательно расследование и узнать механизм работы данного искажения и его участников.
Также искажения подразделяют по характеру возникновения. Они бывают двух видов: Непреднамеренные и преднамеренные. Непреднамеренные искажения - это те ошибки, которые совершили из-за невнимательности или халатности, а также и другие ошибки, связанные с человеческим фактором, например, технические ошибки. Преднамеренные искажения это те, которые возникли вследствие махинаций.
Дата размещения: 16-11-2013, 21:05
- Раздел: Советы юриста