Тонкости оформления доверенности на прописку в квартире
Одной из самых распространенных бюрократических процедур, необходимость прохождения которой рано или поздно возникает перед любым человеком, который является гражданином своей страны, есть регистрация на проживание в жилом помещении.Юридическая сторона дела предполагает, кроме оформления доверенности на прописку, также заявление, что требуется миграционной службой страны а также. Заявление должно быть заверено у нотариуса, что в свою очередь будет свидетельством подлинности подписи и факта представления самого документа.
Данный документ оформляется при обращении в нотариальную контору и составляющими которого обязательно должны быть следующие сведения: вид регистрации, адрес, по которому расположено жилое помещение, а также имя, фамилия, отчество и даты рождения всех лиц, которых приписывают в жилом помещении.
При существовании необходимости встать на регистрационный учет оформляется доверенность. Этот документ составляется в соответствии с необходимыми требованиями и включает делегирования полномочия на осуществление указанных действий, включая подачу всех необходимых документов и решения вопросов, связанных с данным делом.
В частности, лицо, с такими полномочиями может ставить штампы в домовую книгу и оплачивать тарифы. Действительность доверенности также необходимо заверить у нотариуса, только после этого данный документ будет иметь юридическую силу.
Дата размещения: 19-09-2013, 23:41
- Раздел: Советы юриста