Как выбрать канцелярские товары в офис

Что нужно
В первую очередь, нужно понять, какие типы канцелярии для офиса вам нужны. Для любой фирмы список товаров будет одинаковым.
Чаще всего придется закупать бумагу. У крупной фирмы должно быть минимум несколько ящиков бумаги в запасе. Также требуется приобрести карандаши и ручки. Их не нужно много, достаточно сотни ручек и карандашей.
Менее часто придется покупать канцелярские ножи и ножницы. Они не так быстро изнашиваются, потому это должен регулировать сотрудник.
Помимо этого, в офис может потребоваться закупка дополнительной канцелярии. Это могут быть лотки для бумаги, ластики, настольные календари и многое другое. Дополнительные товары нужно подбирать индивидуально для каждого сотрудника.
Как выбрать
Выбирать нужно не сами товары, а поставщика, занимающегося продажей подобных вещей. Поставщик должен привозить качественный товар, не завышая цену. Очень часто молодые фирмы могут попадаться на дешевых поставщиков. У них заманчивая цена, но качество товаров низкое. Для небольших офисов это не будет проблемой, но если у вас работает более 15 сотрудников, то нужно тщательно выбирать поставщика.
Попробуйте сделать заказ у нескольких продавцов. Сравните качество товара, цену, скорость доставки и многое другое. Выбор нужно делать в зависимости от вашего бюджета на подобные затраты.
Заключение
Выбирать поставщика для покупки канцелярских товаров в офис довольно тяжело. Найти качественного продавца можно только опытным путем. Главное, не делать закупки слишком большими, если вы не уверены в продавце.
Дата размещения: 12-02-2019, 00:49
- Раздел: Советы юриста