Советы желающим начать свой бизнес
В наше время стало модно быть предпринимателем и многие хотели бы заняться своим делом, но считают, что это очень сложно. На самом деле, предпринимателем может стать каждый, если у него есть решимость, трудолюбие, упорство и желание воплотить в жизнь свои идеи.С чего же надо начинать?
1. Главное, что необходимо сделать в первую очередь – понять, подходит ли характер будущего бизнесмена параметрам, необходимым для ведения успешного дела. Существуют психологические тесты, которые могут дать соответствующую информацию.
Если с характером все в порядке и есть готовность жертвовать временем, нервами, налаженной жизнью, то нужно определяться с выбором идеи.
Большинство решений этого вопроса уже существует, надо только найти то, что подходит и нравится больше всего.
Следующее, что необходимо проделать, это - обозначить критерии, по которым определяются самые интересные направления:
• Личная заинтересованность (выбираем то, что больше по душе)
• Личная осведомленность о виде деятельности (профессионализм очень поможет)
• Быстрая окупаемость и прибыльность
• Месторасположение (если оно имеет значение для бизнеса)
• Уровень конкуренции в данной отрасли
Значит, необходимо провести «разведку» и собрать информацию о том, как распределяется бизнес на выбранной территории. На основании собранных данных, опросов и собственных умозаключений найти свободную нишу.
Существует много видов деятельности, в которых не требуется начальный капитал, так что начинающий бизнесмен может начать свое дело с нуля. В таком случае он ничем не рискует, и провал не станет для него катастрофой.
Есть сферы деятельности, требующие небольших затрат.
В общем, все зависит от человека и его возможностей.
Чаще всего внимание привлекает торговля различными товарами. Здесь важно иметь в виду, что при выборе вида товаров, предназначенных для продажи, руководствоваться следует предпочтениями покупателей, а не тем, какой товар нравится. Как говорится, «спрос определяет предложение».
Если открывается небольшое предприятие, выбирать надо узкую нишу, то есть, продавать товар небольшого ассортимента, но постараться стать лучшим продавцом данного вида товаров (можно сказать, экспертом), и тогда большие супермаркеты вам не страшны.
Ваше предложение должно быть уникальным.
Не надо вкладывать большие деньги в товар, пока не станет понятно, что он действительно нужен.
2. Второй обязательный шаг – составление бизнес-плана.
Это очень важно.
Надо подробно изложить план действий, ведущий к достижению конечной цели, с разделением на этапы. План должен предусматривать все расходы, планируемые доходы, цены и пр. План должен стать инструкцией, выполнение которой приведет к успеху.
3. Регистрация предпринимательства.
На этом этапе необходимо разобраться с налогообложением предпринимательской деятельности и выбрать форму деятельности: ИП, ООО и т.д. Будущий бизнесмен должен сам вникнуть и понять чем же отличаются одна система от другой, а не доверять полностью все нюансы посторонним людям, которые будут заниматься регистрацией предприятия. Кстати регистрацию ООО под ключ можно заказать в компании Регистрация ООО под ключ
От выбранной формы налогообложения будут зависеть будущие налоги.
4.Организация рекламной компании.
Это важный момент в подготовке предпринимательской деятельности. О вашем бизнесе должны услышать.
Начало деятельности.
Регистрация состоялась. Нужно деятельность начинать сразу, не дожидаясь каких-то благоприятных условий, всё время что-то дорабатывая и совершенствуя.
• Теперь необходимо создать себе репутацию.
Надо помнить о том, какое значение имеет первое впечатление.
Например, открыт новый магазин. Надо позаботиться о его репутации. Это значит: товар должен быть расположен выигрышно, красиво, сотрудники должны быть очень вежливыми, аккуратными, располагающими к себе.
Создается репутация бизнеса. Все должны увидеть профессионализм исполнителей, качество товара или услуги, отличный сервис.
• Деловой человек всегда должен быть готов к новому.
Нельзя оставаться неизменным, даже если дело достаточно хорошо налажено. Всегда надо быть готовым к улучшениям, изменениям, постоянно исследовать рынок, деятельность конкурентов, покупательский спрос.
Настоящий коммерсант должен реагировать на потребности рынка и быть готовым к принятию новых решений.
Необходимо пересматривать цели, установленные бизнес-планом, не стоять на одном месте.
Через какое-то время, когда бизнес начнет приносить доход, надо проанализировать результаты и поставить новые цели.
Дата размещения: 8-10-2018, 18:52
- Раздел: Советы юриста