Рекламная компания юридической компании. Ошибки
Ранее мы подробно рассказали о том, как осуществить рекламную компанию юридической фирмы. В этой статье мы перечислили самые часто встречаемые ошибки ведения рекламы бизнеса, в том числе и рекламы компаний, занимающихся оказанием юридических услуг.Самое главное
Начнем с денег. Так вот, ни в коем случае не думайте, что хорошую, а значит и эффективную рекламную компанию можно провести за копейки. Вам в любом случае понадобится немалая сумма. Причем, чем больше ваши амбиции, тем больше денег потребуется. Короче говоря, нельзя дешевить. И да, еще одна широко распространенная ошибка это отсутствие плана. Вам надо заранее выработать план и заодно определить бюджет рекламной компании. Что же касается конкретно сумм, то тут все зависит от ваших финансовых возможностей, тратьте столько, сколько сможете. Если реклама будет проведена грамотно, все эти деньги вернутся к вам через несколько месяцев.
Не надо торопиться при выборе партнера, которому вы доверите рекламу. Советуем заранее ознакомиться с рейтингом рекламных агентств, посмотрите этот рейтинг на сайте ppc-rating.by. И да, узнать о нем подробнее можно по адресу 21.by. Если так можно сказать, не надо гнаться за экономией и идти к тем, кто берет за свою работу копейки. Мы уже сказали ранее, что хорошая реклама возможна только за хорошие деньги и никак иначе.
Важные мелочи
Никогда не торопитесь с выводами. Дело в том, что семена рекламы всходят не сразу, надо ждать. Что же касается того, сколько нужно ждать, то тут все зависит от того как именно вы ведете рекламную компанию. Если это, к примеру, телевизионные рекламные ролики, то тогда реакция потенциальных потребителей должна быть практически моментальной. А вот если это буклеты, то в таком случае реакция точно не будет быстрой. Ну и наконец, если вы ведете рекламу посредством сайта, тут вам надо набраться терпения. Кстати, этот способ не быстрый, но самый долговечный. Если звонки по рекламному телевизионному ролику прекратятся сразу после того как вы прекратите его прокрутку, то с сайтом все далеко не так. Люди будут обращаться к вам из поисковых систем, тут самое главное продвинуть сайт по определенным тематическим запросам и тогда, как говориться, дело будет в шляпе. Кроме того, нельзя забывать о том, что успех рекламной компании во многом зависит от таких как казалось бы мелочей, как слоган, логотип и другая подобная информация, которая необходима для того чтобы уникализировать вашу юридическую компанию.
Дата размещения: 23-11-2017, 16:26
- Раздел: Советы юриста