Автобиография на госслужбу. Как составить
Здесь мы рассказали о самых главных нюансах составления автобиографии на государственную службу. Кстати говоря, для начала надо разобраться с тем, что вообще такое автобиография. Так вот, по сути, это жизнеописание. Короче говоря, в ней вам надо обозначить все основные жизненные этапы, все то, что имеет большое значение, например срок обучения и факт окончания института или техникума.Само собой, в автобиографии в любом случае должна быть только достоверная информации. Причем, тут не имеет абсолютно никакого значения, по какому случаю она составляется.
Первое на что мы обратим внимание это грамматика. Нельзя делать ошибки при написании автобиографии. Поэтому не торопитесь, и если не знаете, что как пишется, то тогда воспользуйтесь чьей-нибудь помощью. Кстати, именно из-за этого лучше всего писать дома.
Про достоверность мы уже упомянули, искажать факты и уж тем более нагло врать не стоит. Дело в том, что ложь может открыться либо сразу, либо потом. Последствия могут быть какими угодно, вплоть до увольнения, если руководство обнаружит обман уже после приема на работу.
Прежде всего, в автобиографии надо указать инициалы, а также дату и место рождения, ну и, разумеется, место проживания. Указать надо и места обучения. Заметим, начать надо прямо со школы. Если вы обучались в нескольких школах упомянуть нужно их все. Причем, делать это надо в хронологическом порядке.
Далее надо упомянуть о своей трудовой деятельности. Тут все проще простого. Надо, опять же в хронологическом порядке, указать все места работы, с подробным описанием организаций, с указанием должности и обязанностей.
Упомянуть в автобиографии нужно, в том числе и сведения о семье. Имеются в виду не только родители, но и супруг или супруга, а также дети. Заметим, надо указать их возраст и род занятий.
Дата размещения: 1-10-2017, 17:53
- Раздел: Советы юриста