Двигаем сайт юридической компании
В предыдущей статье мы рассказали о важности наличия официального сайта. Если вы хотите, чтобы ваша юридическая компания была, как говориться, «на коне», вам обязательно надо «двигать» ее в интернете. Именно для этого вам и требуется сайт, а именно интернет площадка, которая будет представительством в сети и заодно ресурсом привлечения потенциальных клиентов. Что же касается непосредственно создания такой площадки, дело это не простое, но реализуемое.Прежде всего, заметим, сделать сайт несложно, а вот продвинуть его в поисковых системах, а мы имеем в виду, прежде всего, «Гугл» и «Яндекс», весьма трудно. Конкуренция в настоящее время очень серьезная касается это и рынка юридических услуг. Поэтому если вы ничего в этом не понимаете, советуем доверить данное дело профессионалам. В качестве простого примера можем упомянуть про компанию «GUSAROV», которая занимается качественным продвижением сайтов в поисковых системах. У них хорошая репутация, а это значит, что они демонстрируют как минимум неплохую эффективность.
Самое главное чтобы на сайт заходили люди. Добиться по-настоящему высокой посещаемости весьма трудно. Будет хорошо, если в течение года вы сможете довести планку хостов до тысячи, и это, спешим заметить, после существенных вложений времени, денег и сил. Продвижение сайтов это настоящая наука, а любую науку, как известно, нужно познать. Кстати, правила поисковых агрегаторов постоянно меняются. Пусть эти изменения и не значительные, но все же они есть и иногда они существенно меняют погоду. Взять, к примеру, недавние изменения, введенные Яндексом, мы имеем в виду «Минусинск», фильтр, налагаемый за искажение поисковой выдачи путем приобретения ссылок на сайтах донорах.
Двигать сайты можно несколькими способами. Как по-нашему, лучше всего работают оптимизированные тексты. Сейчас совсем не обязательно покупать ссылки, хотя они и не помешают, по крайней мере, если говорить о действительно качественных незаспамленных площадках. Причем, что важно здесь заметить, тексты, публикуемые на юридическом сайте должны быть полезны для читателя. Отметим и то, что они должны быть большими и как минимум не содержать серьезных грамматических и орфографических ошибок. Что же касается оптимизации, то мы имеем в виду подстройку под поисковые системы. Задача довольно проста, она сводится к тому, чтобы вписывать в текст определенные поисковые запросы, найти которые можно на сайте «Вордстата».
Дата размещения: 1-08-2017, 11:46
- Раздел: Советы юриста