Составление договора на размещение рекламы на транспортном средстве
В этой статье мы разобрали составление договора на размещение рекламы на транспортном средстве. Скажем сразу, это довольно эффективный способ рекламы бизнеса. Что же касается составления договора, сложного в этом ничего нет. Как и всегда в случае с составлением соглашений необходим ответственный подход. Значение имеет каждая деталь.Начнем с того, что размещение рекламы на транспорте регулируется как минимум двумя Федеральными законами, а именно законом «О безопасности дорожного движения» и «О рекламе». Есть и некоторые другие нормативные акты, которым должен соответствовать и договор и сама реклама.
Главная цель составления данного договора заключается в регламентировании порядка согласования формата и содержания рекламной информации. Ну и конечно, в соглашении обозначаются права и обязанности сторон. Так заказчик обязуется выплатить вознаграждение, а именно сумму, прописанную и в цифровом и словесном значении. Прописывается в договоре и срок.
Как правило, идет речь о размещении заранее подготовленного рекламно-информационного материала. Другими словами, заказчик обязуется передать исполнителю рекламную информацию, а тот в свою очередь обязуется разместить ее на своем автомобиле. Причем, речь идет о размещении своими силами.
В типовых договорах обозначаются следующие моменты:
• населенные пункты или пункт, в котором будет вестись распространение рекламы;
• маршрут движения автомобиля;
• стоимость услуги;
• порядок и форма оплаты услуги;
• другая информация.
Кстати говоря, если вас интересует реклама на авто, договориться о ее размещении вы можете здесь. На сайте jackart.ru представлена компания JACKART уже не первый год занимающаяся размещением рекламы на транспорте. У них огромный парк авто и сравнительно небольшие цены, что тоже немаловажно.
Структура договора на размещение рекламы на авто состоит из множества пунктов. Упомянем лишь основные. Прежде всего, это наименование сторон и дата заключения соглашения. Как и во всех договорах, такие соглашения содержат предмет договора и определение, а также срок действия и пункт в котором прописаны обязанности и права сторон. Кстати говоря, в таких соглашениях нередко прописываются и форс-мажорные обстоятельства.
К договору о размещении рекламы могут прилагаться дополнительные соглашения. Тут все зависит от каждого конкретного случая. Кроме того, могут иметь место такие дополнительные документы, как протокол согласования разногласий и протокол разногласий.
Дата размещения: 12-06-2017, 19:59
- Раздел: Советы юриста