Как сделать сайт юридической компании посещаемым
Все крупные и средние юридические компании, а также юристы, работающие на себя, на сегодняшний день имеют официальный сайт. Если раньше это казалось перебором, мол, зачем это надо, то сейчас наличие сайта это необходимость. Собственно говоря, именно поэтому мы и решили написать эту статью. Здесь мы рассказали о том, как сделать сайт юридической компании, ну или сайт являющийся представительством частного юриста посещаемым.Для начала
Прежде всего, в данном случае надо понимать, что популярность, а если быть точнее посещаемость сайта напрямую влияет на прибыль. Чем больше на ресурсе будет посетителей каждый день, тем больше будет и клиентов.
Повысить посещаемость сайта можно несколькими способами. Первый заключается в продвижении в поисковых системах. Это трудное и долгое дело. Этим, как правило, занимаются профессионалы SEO. Найти таких специалистов можно на сайте B-L.by. Они повышают позиции сайтов за очень короткое время, причем берут за свои услуги сравнительно немного. Второй способ сводится к сотрудничеству с самими поисковыми системами, а именно в рекламе посредством контекстных блоков. Мы имеем в виде РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и Гугл Адсенс (рекламная сеть Гугла). Заметим весьма эффективный способ. Ну и наконец, третий способ, это привлечение посетителей на сайт путем его рекламы по радио, а также по телевидению и в газетах.
На чем остановиться
Вариант с телевидением, радио и газетами лучше всего отмести сразу. Это, как говориться, вчерашний день, к тому же это еще и очень дорого. А вот что касается контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах, то это очень даже неплохой способ. Лучше всего, по крайней мере, на начальном этапе делать и то, и другое. Контекстная реклама принесет результат сразу же, а вот что касается СЕО продвижения, то оно работает не сразу. Потом от контекста можно будет отказаться, когда сайт «полюбят» поисковые системы и будут выдавать его в самом верху выдачи по тематическим запросам.
Если по простому, то вам надо для начала договориться с компанией, занимающейся продвижением интернет ресурсов и заодно приступить к рекламе сайта в РСЯ. Ну а когда через полгода или год поток посетителей с поисковых систем будет достаточным, прекратить трату денег на контекст. Конечно, никто не даст сто процентную гарантию того, что сайт юридической компании будет иметь большую посещаемость, конкуренция в сети в настоящее время просто запредельна.
Дата размещения: 7-02-2017, 12:45
- Раздел: Советы юриста