Реклама юридической фирмы на радио
Успех работы юридической фирмы во многом зависит от рекламы, особенно на начальном этапе деятельности, когда контора только, только открылась. Дело в том, что где-то 30% клиентов юридических фирм это либо те, кто уже пользовались их услугами либо те, кто знают тех, кто это делал, то есть, это, по сути, постоянные клиенты. Ну и как вы понимаете цифра немаленькая. Так вот, в начале деятельности постоянных клиентов нет, за них надо бороться. Как? Это серьезный вопрос. Ну а вообще есть несколько видов эффективной рекламы. Во-первых, это рекламные ролики по телевидению. Во-вторых, газеты. Ну и в-третьих, радио. Первый вариант слишком дорогой, второй в наше время потерял актуальность, а вот что касается третьего, то тут мы советуем подумать. Кстати, можно еще попробовать дать рекламу через интернет.Важные моменты
Итак, вы решили попробовать отрекламировать свою юридическую контору через радио. Прежде всего, вам надо сделать рекламный ролик. Он должен быть коротким и содержательным. В нем должна упоминаться и компания, и сфера ее деятельности и, конечно же, контакты, по которым можно связаться с ее сотрудниками. В принципе все просто, но это только на первый взгляд. Сделать рекламный ролик довольно трудно. Тут нужен и опыт, и аппаратура и голос. Можем посоветовать рекламное агентство «Мерк», они запишут рекламный аудиоролик за сравнительно небольшое вознаграждение. Найти их можно на сайте ramerk.ru.
Какой должна быть аудиореклама юридической фирмы
Теперь немного подробнее касательно конкретно записи ролика. Прежде всего, он должен быть емким и коротким. Как мы уже сказали, в нем должно упоминаться название компании. Можно придумать что-то запоминающееся, но обязательно в рифму. Не нужно вставлять непонятные обычным людям слова, ровно, как и слишком банальные выражения. Оригинальность в данном случае имеет очень большое значение.
Сначала должно идти вступление, в котором упоминается название компании, потом основная часть, где обозначается то, чем она занимается, к примеру, оказанием помощи в составлении исковых заявлений и уже после в заключительной части должны быть упомянуты контакты. Кстати, будет неплохо упомянуть не только телефон, но и официальный сайт фирмы, что касается сайта, то он в любом случае должен иметь место, особенно если компания ведет свою деятельность в большом городе. Вот в принципе и все. Ну и еще, речь должна быть разборчивой и приятной.
Дата размещения: 20-01-2017, 11:18
- Раздел: Советы юриста