Правила общения с сотрудником банка

Так вот, для того чтобы взять кредит в банке, нужно пройти, если можно сказать проверку на дееспособность у банковского сотрудника который часто берет такси в аэропорт Домодедово по низким ценам. Существует несколько правил, не исполнение которых может послужить к отказу в выдаче кредита или ссуды.
Во-первых, при визите в отделение банка нужно выглядеть опрятно. Одежда должна быть чистой, впрочем как и сам заёмщик. Этот фактор, хоть и не на прямую, но косвенно влияет на результат выдачи кредита. Кроме этого влияет и состояние в котором находиться человек. Если же он пьян или в наркотическом опьянении, то можно просто попрощаться с намеченной целью.
Частой причиной при отказе в выдаче кредита может стать рассеянность или забывчивость клиента. Так, например, если заёмщик забудет сказать, как умышленно, так и не умышленно, что у него уже есть действующий кредит, то это может послужить отказом для получения средств.
Спор во время оформления кредита с кредитным менеджером, так же негативно отразиться на результате выдачи средств. Для того, чтобы этого избежать, нужно как можно точнее определиться с величиной необходимой суммы, как и с условиями кредитования.
Кредитный менеджер для того, чтобы более точно понять суть клиента, очень часто задают каверзные вопросы. Это способствует втянуть потенциального заёмщика в разговор, узнавая при этом его более глубоко. Соответственно, уменьшая риск выдачи средств недобросовестному или недееспособному человеку.
Сотрудники банка положительно относятся к наиболее ответственным и стабильным людям, поэтому именно таким нужно показать клиенту себя перед менеджером. В случае допущения заёмщиком какой-либо ошибки в составлении анкеты или других документов, необходимо при выявлении сотрудником банка этого факта, убедить его в отсутствии подлога.
Главное правило, которое нужно помнить, обращаясь в банк, это предоставление только точных и правдивых сведений. Также чем больше информации о клиенте будет предоставлено банку, тем больше вероятность получения кредита. Поэтому во время визита в банк нужно быть опрятным, в хорошей одежде, заранее подготовленным и вежливым.
Дата размещения: 20-09-2016, 22:46
- Раздел: Советы юриста