Как вернуть сломавшийся кондиционер
Возврат уже приобретенной вещи в магазин это всегда непростая задача, причем без разницы, о чем именно идет речь, о паре туфель или о сложной технике. Это сложно и в эмоциональном, и в практическом плане. Далеко не каждый готов отправиться в магазин и отстоять свои права. Сегодня мы разберем процедуру возврата кондиционера.Бывают случаи, когда кондиционеры ломаются буквально сразу же после установки. Случается это, как правило, тогда, когда они приобретаются у небольших непроверенных фирм и молодых компаний. Само собой, никто не говорит, что техника, представленная крупными компаниями вечна. Так вот, если ваш кондиционер вдруг сломался, не нервничайте, его всегда можно вернуть. Кстати сказать, первоначально вам надо во всем хорошенько разобраться, иногда бывает, что ни о какой поломки не идет и речи. Кстати сказать, охлаждающему оборудованию необходим уход, обслуживание кондиционеров практикует компания «ЭлВент», найти их можно на сайте el-vent.ru. Это их официальный сайт, где вы сможете узнать все, что вас интересует, начиная с телефона, по которому с ними можно связаться и заканчивая перечнем услуг и информацией о компании.
Вернуть кондиционер в магазин можно только в том случае если он сломался или если он работает не так, как должен. Другими словами, если вам не понравился его цвет, если вы решили его вернуть из-за того, что его форма не понравилась вашей жене, вам откажут в возврате и будут правы. Вернуть в магазин можно только изделие ненадлежащего качества.
Разумеется, к возврату бракованного изделия вам надо подготовиться. Возьмите с собой свой паспорт и товарный чек на покупку сломавшегося кондиционера. Кстати сказать, вернуть изделие можно только в установленный гарантийный срок. Продавец может отказать в возврате, но при этом он обязан доказать свою правоту, проведя проверку качества прибора, само собой, за свой счет. Кроме того, продавец может назначить экспертизу на установление причины возникновения неисправности, ведь бывает и так, что хозяева сами ломают приборы. Ну а вообще тут довольно много нюансов. Но если кондиционер действительно неисправен и если причина его поломки в браке магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение дести дней. Вам обязаны вернуть именно ту сумму, которую вы за него заплатили, а ту, по которой представлены его аналоги на момент обращения в магазин.
Дата размещения: 19-09-2016, 08:54
- Раздел: Советы юриста