Как открыть интернет-магазин
Бизнес постепенно переселяется в интернет, что не удивительно, ведь в сети реально можно зарабатывать, причем очень большие деньги. Как зарабатывать? Ну, например, открыв интернет-магазин. А что? Это куда проще, чем возня с офлайновским магазином, к тому же в больших городах выручка таких торговых точек растет с каждым годом. В этой статье мы расскажем вам о том, как организовать интернет-магазин с нуля.Интернет-магазин требует серьезных вложений. Ну а вообще вам надо сделать две вещи, а именно разобраться со складами и сделать сайт.
Начнем со складов. Вам надо взять в аренду подходящие для вашей деятельности складские помещения. Так, например если ваш интернет-магазин будет распространять цифровую технику, бытовую технику и все в таком роде, вам нужно брать в аренду именно отапливаемые склады. Сделать это можно, обратившись на сайт http://www.logisticworld.ru/page/39/, там представлена компания «Логистический мир». Берут они за аренду сущие копейки при том, что их склады отличаются высоким качеством.
Кроме того, вам надо разобраться с тем, как будет работать склад. Тут все зависит от объемов продукции. В идеале вам надо нанять рабочих и закупить специальное оборудование, в частности стеллажи.
Теперь что касается сайта. Именно через сайт будут идти все покупки товаров интернет магазина. Просто сделать красивый и удобный сайт недостаточно. Если поисковые системы не будут его посещать, он не будет ничего продавать. Ну и тут мы плавно подошли к теме рекламы. Тут у вас есть два пути, а именно раскрутка проекта, то есть, его продвижение в поисковых системах Яндекс и Гугл и реклама через те же поисковики. На первых парах вам придется делать и то, и другое, а это серьезные затраты, которые надо предусмотреть заранее.
Продвижение интернет-магазина это достаточно сложная задача, нередко ей занимаются специалисты, знающие толк в таких делах. Не будем рассказывать обо всех тонкостях это дела, заметим лишь то, что способы продвижения постоянно эволюционирую вместе с поисковыми системами. При этом не может не упомянуть о так называемых санкциях поисковых систем за нечестное, по их мнению, продвижение ресурсов. В случае с Яндексом мы говорим, прежде всего, о «Минусинске». Этот фильтр налагается на те сайты, которые занимались агрессивной закупкой ссылок, пытаясь тем самым исказить поисковую выдачу, за это, собственно говоря, он и вводится. Последствия получения такого фильтра боле чем существенны обычно посещаемость сайтов падает в десять, а то и более раз, ну а дальше и говорить, наверное, не надо, интернет-магазины в таких случаях несут колоссальные убытки.
Дата размещения: 11-08-2016, 17:43
- Раздел: Советы юриста