Как избежать навязывания услуг при страховании
Довольно часто можно слышать о том, что страховые компании, в прямом смысле слова, навязывают дополнительные услуги. Иногда доходит до абсурда, у страховщика вдруг заканчиваются бланки ОСАГО, и по мановению ока находятся сразу после того как клиент соглашается застраховать что-то еще, например свою жизнь. Как с этим бороться? Да очень просто! Прежде всего, надо помнить, что страхование является публичным договором, по причине чего страховщик не может просто так отказать в заключение договора. Кроме того, в законе «О защите прав потребителей» черным по белому написано, что продавать товары и услуги в нагрузку к другим услугам и товарам запрещено. Покупатель не обязан брать то, что ему не надо.Вам достаточно написать соответствующее заявление, в двух экземплярах, после чего отдать одно сотруднику страховой компании, а другое с пометкой о приемке первого, оставить себе. Таким образом, вы получите доказательство своего обращения в страховую компанию. У компании будет месяц на то, чтобы заключить договор страхования. Можно сказать, что у страховщика нет другого выхода, кроме как заключить договор. Правда, иногда сотрудники страховых компаний уверенные в своей безнаказанности поступают иначе. В таких случаях ничего не остается кроме как действовать с позиции силы. Можно использовать простой телефон, достаточно записать момент отказа страховщика. Хотя, скорее всего, если сотрудник увидит перед собой столь грамотного гражданина, он вряд ли решится на совершение противоправных действий и все же оформит страховой договор, пусть и скрипя зубами. Вам важно помнить о том, что вы в любом случае правы, а страховщик нет, потому что он обязан заключить договор страхования без отговорок о кончившихся бланках и других подобных уловок.
Дата размещения: 1-03-2016, 19:01
- Раздел: Советы юриста