Как оформить ООО
В случае с оформлением ООО нужно сразу заметить, что это дело куда проще доверить профессионалам, чем решать эту задачу своими силами. Хотя, если есть желание и тем более, если уже есть опыт, можно взяться за это дело самостоятельно.Для начала надо уяснить, что зарегистрировать предприятие можно только после предоставления определенного перечня документов. Что важно, этот перечень указан в федеральном законе о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Из вышесказанного ясно, что первым делом при желании оформить ООО нужно заняться сбором всех необходимых для этого документов. Предоставить их нужно в налоговый орган, расположенный по месту регистрации.
Для того чтобы зарегистрировать юридическое лицо понадобятся следующие документы:
• Заявление о государственной регистрации с нотариальным заверением. Надо заметить, что заявителем при государственной регистрации может быть как один человек, то есть, учредитель, так и группа, то есть, учредители. Заявление может подать руководитель предприятия и другое лицо, которое имеет на это полномочия.
• Учредительные документы, а именно устав создаваемой фирмы, решение о создании фирмы, если учредитель один или специальный протокол собрания всех учредителей, в том случае если заявителей несколько.
В том случае если уставной капитал является имуществом, тогда составляется специальный акт оценки этого имущества.
Налоговый орган в дополнении ко всему может потребовать документ, подтверждающий юридический адрес регистрирующейся фирмы.
В добавок ко всему обязательно нужно предоставить документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Дата размещения: 24-07-2015, 17:05
- Раздел: Советы юриста