Как оформить ООО

Как оформить ОООВ случае с оформлением ООО нужно сразу заметить, что это дело куда проще доверить профессионалам, чем решать эту задачу своими силами. Хотя, если есть желание и тем более, если уже есть опыт, можно взяться за это дело самостоятельно.

Для начала надо уяснить, что зарегистрировать предприятие можно только после предоставления определенного перечня документов. Что важно, этот перечень указан в федеральном законе о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Из вышесказанного ясно, что первым делом при желании оформить ООО нужно заняться сбором всех необходимых для этого документов. Предоставить их нужно в налоговый орган, расположенный по месту регистрации.

Для того чтобы зарегистрировать юридическое лицо понадобятся следующие документы:

• Заявление о государственной регистрации с нотариальным заверением. Надо заметить, что заявителем при государственной регистрации может быть как один человек, то есть, учредитель, так и группа, то есть, учредители. Заявление может подать руководитель предприятия и другое лицо, которое имеет на это полномочия.

• Учредительные документы, а именно устав создаваемой фирмы, решение о создании фирмы, если учредитель один или специальный протокол собрания всех учредителей, в том случае если заявителей несколько.

В том случае если уставной капитал является имуществом, тогда составляется специальный акт оценки этого имущества.

Налоговый орган в дополнении ко всему может потребовать документ, подтверждающий юридический адрес регистрирующейся фирмы.

В добавок ко всему обязательно нужно предоставить документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Дата размещения: 24-07-2015, 17:05
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.