Как оформляется право подписи за директора
Иногда возникают такие ситуации, когда директора нет по каким-либо причинам, а прямо сейчас надо подписать документ, например платежку за everalp.ru и сделать это может только он. Единственный выход в такой ситуации лежит в заблаговременном оформлении права на подпись документов за директора. Кстати, есть два способа оформления права подписи. Первый способ заключается в вынесении соответствующего приказа, естественно самим директором и второй в выдаче доверенности директором на подпись тех или иных документов. К слову, директор может выписать доверенность на право подписи на своего заместителя и указать в ней какие-то конкретные документы, а не все.В доверенности на подписание документов обязательно должна быть указана следующая информация:
• дата выдачи доверенности;
• место выдачи;
• номер;
• текст, с указанием всех данных компании и сведений о руководителей, который выдает доверенность;
• печать организации и подпись руководителя.
Кстати, нужно упомянуть о том, что такая доверенность может быть выдана не только какому-то из сотрудников компании, но и совершенно постороннему человеку, который не имеет никакого отношения к ее деятельности.
Приказ на право подписи за директора отличается от доверенности тем, что оформить его можно исключительно на сотрудника компании.
В приказе обязательно должно быть указано следующее:
• номер;
• дата;
• текс с указанием всех данных о руководителе, который подписывает приказ, а также о компании и о том сотруднике, на которого оформляется право подписи;
• подпись руководителя;
• печать организации.
Оформление права подписи на сотрудников это далеко не редкость в нашей стране, да и вообще в мире. Это существенно упрощает работу компании. Можно сказать, что это делает компанию более мобильной и инициативной. Упомянуть надо и то, что таким способом директор может разгрузить себя от излишней бумажной работы.
Дата размещения: 30-06-2015, 19:07
- Раздел: Советы юриста