Односторонний акт приемки работ
Когда заказы заканчиваются, то есть, выполняются, составляется и подписывается акт о приемке работ. Этот акт, подтверждает, что заказчик получил все, то, что причиталось ему по договору, а исполнитель соответственно выполнил все то, что должен был выполнить. Правда, тут надо еще заметить, что в этом же акте указываются все замечания. Совсем нечто иное наблюдается, к примеру, при zakon-sovet.ru, в таких случаях все куда сложнее. Именно поэтому, имея цель ликвидировать ООО всегда надо обращаться к профессионалам, найти которых можно по адресу zakon-sovet.ru, их специалисты ликвидируют ООО за самый короткий промежуток времени и за сравнительно небольшое вознаграждение.Именно акт о приемке работ служит основанием для выплаты средств исполнителю заказчиком.
Согласно общим правилам акты о приемке работ подписываются всеми сторонами, но иногда бывают исключения. Так, например одностороннее составление акта предусмотрено правилами составления строительного подряда.
Вообще вопрос составления и подписания акта приемки работ не всегда однозначен. Дело в том, что некоторые заказчики, надо сказать, не от особой совести, думают, что пока они не подпишут акт о приемке, им не нужно будет ничего платить исполнителю, и тем самым тянут время. Но такими действиями заказчики, в прямом смысле слова, провоцируют исполнителей на составление одностороннего акта о приемке работ, а у них, между прочем, есть на это право. Все что нужно сделать исполнителю, это составить юридически грамотный акт односторонней приемки работ с указанием того, что заказчик отказывается и просто не спешит принимать работу по непонятным причинам.
Возможность составления вышеупомянутого одностороннего акта приемки работ для исполнителя является очень хорошим средством в борьбе за права. Но иногда исполнителя не учитывают несколько довольно важных моментов. Во первых, для того чтобы односторонний акт имел законную силу, перед его составлением нужно сообщить заказчику о завершении работ, причем сделать это надо письменно. Во вторых, нужно отправить акты приемки прямо по почте в организацию, после чего их должен принять сотрудник, у которого есть соответствующие полномочия. Кстати, этот сотрудник обязательно должен расписаться в получении корреспонденции.
Дата размещения: 11-06-2015, 10:25
- Раздел: Советы юриста