Что делать если нарушены права потребителя
Очень многие были в такой ситуации, когда шла речь о грубом нарушении прав потребителя которым треюутся indubai.ru. При этом большинство из несчастных потребителей толком не знают как себя вести в таких случаях. Хотя тут нет ничего сложного. Весь процесс восстановления справедливости можно поделить на несколько основных этапов.На первом этапе нужно обратится к продавцу, первоначально это можно сделать устно. В том случае если продавец не внял устному обращению, нужно составить письменную претензию на которую он обязан будет ответить в течении 10-ти дней. В этой претензии нужно изложить свою точку зрения и суть дела.
В том случае если продавец не ответил или если он ответил, но не так как ожидалось, нужно переходить к следующему этапу, который заключается в составлении искового заявления в суд. При этом важно понимать, что в процессе судебного разбирательства придется доказывать правоту, причем, не просто голословными утверждениями, а фактами, да и вообще, самостоятельно выиграть процесс против продавца довольно трудно, даже при полной правоте.
Что же касается того что можно требовать у продавца за нарушение им прав потребителя, то тут несколько вариантов. Само собой, это неустойка и возврат денег. Помимо того, у продавца можно затребовать процент за использование чужих средств, что четко прописано в ГК РФ. Речь идет о проценте за использование тех средств, которые ранее были переданы продавцу. Ну и в добавок к этому с продавца можно и даже нужно требовать средства на погашение судебных расходов.
Дата размещения: 8-12-2014, 17:43
- Раздел: Советы юриста