Что делать если страховая компания затягивает выплату по страховому случаю
По статистике больше половины владельцев полисов страхования жалуются на затягивание выплат со стороны страховых компаний при возникновении страховых случаев. Многие при этом в прямом смысле впадают в отчаяние, хотя в данном случае все разрешимо и страховой компании в любом случае не отвертеться.Итак, что же делать если страховой случай наступил а выплаты нет. Первым делом конечно же надо обратится в эту компанию. Если обращение ничего не дало, то можно поступить по разному. Ну например всегда можно расторгнуть договор с компанией. В таком случае она обязана будет вернут все деньги заплаченные за полис. Только вот в таком случае можно будет забыть про те средства, которые причитались по факту наступления страхового случая.
Поэтому расторгать договор со страховой компанией надо только тогда, когда сумма заплаченная за полис больше той суммы, которая должна быть выплачена по страховому случаю. Если не хочется и не выгодно расторгать договор надо составить претензию страховой компании и отправить ее почтой. В таком случае они в любом случае ее примут.
Кстати, составлять претензию надо в двух экземплярах и что важно, отправлять одну и не просто, а заказным письмом. Если что, это существенно поможет в суде. Потом обязательно надо обратится с жалобой в ФССН или в Роспотребнадзор. Ну а если и это не помогает, то остается только обращение в суд, который рассудит кто прав, а кто нет.
Дата размещения: 13-11-2014, 20:17
- Раздел: Советы юриста