Немного о конфликтах в супермаркетах
В последнее время все чаще можно слышать, как владельцы и работники супермаркетов явно превышают свои полномочия, когда требуют от людей проведения тех или иных действий при этом не имея на это абсолютно никакого права. Самое главное в таких случаях как показывает практика не паниковать и не обращать внимания на угрозы персонала и владельцев супермаркета.По сути, противозаконные действия по отношению к покупателю начинаются с самого входа в магазин, когда охранники требуют оставить все вещи, например сумочки и пакеты в камере хранения, на которых между тем частенько написано, что «администрация магазина не несет ответственности за хранение», то есть тем самым отрекается от всего того что будет положено в эти камеры. Но тут и не это главное, а то что охранники в принципе не могут требовать от кого-либо класть что-либо в камеры хранения. Многие просто не знают, а охранники наверное забывают, про то что эти камеры сделаны для того чтобы человек вошедший в магазин мог оставить все лишнее в камере хранении дабы не носить это по большому супермаркету. Другими словами, эти камеры сделаны не для того чтобы обезопасить магазин от краж, а для того чтобы упростить жизнь покупателям.
Еще один конфликтный момент возникает, когда сотрудники магазина требуют оплату того что разбилось, например упало с прилавка. Тут все не так однозначно. Точно лишь то что покупатель обязан оплатить только ту разбившуюся банку и вообще, тот испорченный товар, который испортился уже после того как он оказался у него в корзине или руках. Таким образом можно утверждать, что если покупатель нечаянно заденет какую-нибудь банку или его кто-нибудь толкнет на эту банку и она после этого упадет и разобьется, то в таком случае оплачивать ее он не обязан.
Дата размещения: 3-11-2014, 01:37
- Раздел: Советы юриста