Электронная подпись
Электронная подпись может потребоваться в самых разных целях, например для торгов на электронной площадке или для налоговой инспекции.Именно поэтому сейчас многие вынуждены оформлять электронные подписи обращаясь для этого в специальные удостоверяющие центры.
Кстати, все эти центры выдают ключи определенного типа, которые могут использовать только в определенных целях и это существенно усложняет задачу.
Для того чтобы получить электронную подпись нужно сначала собрать все необходимые документы, их перечень зависит от самого центра в который они будут подаваться и соответственно от того о каком типе электронной подписи идет речь.
Ну если обобщить, то в список необходимых документов входит:
• заявление на выдачу ключа;
• уставные документы;
• выписка взятая из государственного реестра юр лиц и организаций;
• документы которые подтверждают полномочия общающегося лица;
• паспорт.
Важно отметить что получить электронную подпись может и просто человек, ведь она может понадобится при работе на «удаленке».
Дата размещения: 30-09-2014, 01:11
- Раздел: Советы юриста