Электронная подпись

Электронная подписьЭлектронная подпись может потребоваться в самых разных целях, например для торгов на электронной площадке или для налоговой инспекции.

Именно поэтому сейчас многие вынуждены оформлять электронные подписи обращаясь для этого в специальные удостоверяющие центры.

Кстати, все эти центры выдают ключи определенного типа, которые могут использовать только в определенных целях и это существенно усложняет задачу.

Для того чтобы получить электронную подпись нужно сначала собрать все необходимые документы, их перечень зависит от самого центра в который они будут подаваться и соответственно от того о каком типе электронной подписи идет речь.

Ну если обобщить, то в список необходимых документов входит:
• заявление на выдачу ключа;
• уставные документы;
• выписка взятая из государственного реестра юр лиц и организаций;
• документы которые подтверждают полномочия общающегося лица;
• паспорт.

Важно отметить что получить электронную подпись может и просто человек, ведь она может понадобится при работе на «удаленке».

Дата размещения: 30-09-2014, 01:11
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.