Порядок оформления регистрации в Москве
Граждане РФ или иностранные граждане, в соответствии с законодательством РФ, которые проживают в другом городе либо приехали в Москву на длительный срок, обязательно должны пройти процедуру оформления по временной регистрации по месту пребывания. Осуществляется это территориальным органом Федеральной миграционной службы.Временная регистрация подтверждает законное нахождение на территории Москвы, являя собой вкладыш в паспорте установленной формы. Временную регистрацию оформляют лица, которые прибыли в Москву на срок более трех месяцев. Оформление временной регистрации не снимает с регистрационного учета по месту постоянной регистрации. Временная регистрация может быть оформлена на проживание в квартире, гостинице, общежитии гостиничного типа возможна для всех граждан. И стоит учесть, что постоянная регистрация на www.juristu.su не обязательна, она может быть, но её может и не быть.
Перечень документов, что нужны для регистрации по месту пребывания для территориального органа ФМС:
- документ, что удостоверяет вашу личность;
- свидетельство о рождении детей, в том случае если они не достигли 14 летнего возраста;
- заявление о регистрации по месту пребывания;
- копия заключенного договора о снятии жилья и она должна быть обязательно нотариально заверенная либо оригинал или другого www.juristu.su, на основе которого будет произведено заселение заявителя;
- два экземпляра адресного листка прибытия.
Следует взять согласие наймодателя на вселение в столичном Департаменте жилищной политики и жилищного фонда. К тому же собственник жилого помещения должен дать вам свое согласие на вселение и предоставить права временного пользование жильем и наниматель так же дожжен дать свое согласие, которое включает его совершеннолетних детей, если они проживают совместно с ним.
Оформляют согласие в форме заявления в свободном виде, где участники соглашения ставят свои подписи. По желанию сторон, заявление осуществляется должностным лицом или нотариусом.
Если заявитель хочет вселиться в жилье лица, которое состоит под опекой и попечительством, то к списку соответствующей документации нужно добавить
согласие попечителя, опекуна или органа опеки. То же самое происходит, при вселении в жилье, которое находится в залоге или переданное по договору ренты. Для этого необходимо получить согласие получателя ренты.
Оформление постоянной регистрации граждан в Москве происходит через договор постоянного пользования жильем. Документы, что нужны для подачи в территориальный орган ФМС, приведены ниже:
Паспорт, справка о временной регистрации или лист убытия с предыдущего места регистрации справку о постоянной регистрации; документ, что свидетельствует брак (если прописывается семья); военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных).
На каждого ребенка, который не достиг совершеннолетия, понадобится свидетельство о рождении, справку с места регистрации родителей и их согласие, предварительно нотариально заверенное. Плюс ко всему вкладыш о гражданстве. Личное присутствие детей требуется, в случае если они старше 14 лет. У них должен быть паспорт и нотариальное согласие родителей.
Помните, регистрация граждан РФ производится бесплатно в пределах страны. Все совершеннолетние лица, которые будут проходить процедуру регистрации должны лично присутствовать на ней в территориальном органе ФМС. Если регистрация будет проводиться в частную собственность, то владелец жилья тоже должен присутствовать в ФМС.
Комфортный ремонт - готовые варианты ремонта санузла , просчитанные варианты, примеры работ.
Дата размещения: 21-09-2012, 09:56
- Раздел: Советы юриста