Нюансы создания гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес развивается пропорционально увеличению экономической активности и туризму в стране. Гостиницы эконом-класса более всего популярны у народа, и являются альтернативой номерам с высокими звездами.Открытие отеля станет хорошим выбором предпринимателя для вложений средств, с предусмотренной возможностью заимствования кредита в банке или привлечении капиталов частных инвесторов. Количество номеров, уровень обслуживания и будущий формат определят ценовую категорию и класс гостиницы.
Владельцы небольших отелей исходят из собственной классификации. В зависимости от размеров занимаемого помещения, они подразделяю их на «мини-отели» - до 10–15 номеров в нежилом секторе, отели квартирного типа - до 10–15 номеров в жилом сегменте и отели в отдельных зданиях - до 50 номеров. Пример для последнего типа - mosaic house.
Предполагаемые проблемы в организации бизнеса
Основная задача отельного бизнеса – размещение. Обычно отели размещаются в выкупленных и перестроенных коммуналках или в квартирах жилых домов. Оформление отеля потребует перевести их в категорию нежилого фонда, что способствует длительности процедуры и дополнительному инвестированию.
Другая проблема также актуальна для малых отелей страны – пожарные и санитарные условия, ГОСТы и СНиПы, предусматривающие ряд определенных устаревших нормативов и не поддерживающие современные условия развития и оформления гостиничного хозяйства.
Далее бизнесменов ждет проект разработки дизайна. Дизайнерское оформление – это лицо и престиж отеля, определяющих категорию будущих клиентов. На том этапе происходит тоже внушительное денежные вложения, потому как отделка, меблировка и оснащение номеров требуют материального внимания.
Внутренние задачи по развитию бизнеса
Относительно получения звезд следует заметить, что ГОСТы не учитывают масштабов небольших или крупных гостиниц, а исходят из прописанных требований технического регламента. На «звездность» заведения повлияет количество лифтов и туалетных комнат, а не наличие развешанных картин на стенах.
Подбор персонала – тоже специфичный момент гостиничного бизнеса и имеет свои нюансы, где лучше положиться на рекомендации опытных владельцев. Отель должен предоставлять стандартные услуги по сервису, как это делает, например, отель юлис прага. Сюда входит перечень договоров и соглашений для поддержания комплексности обслуживания.
Теперь дело за рекламой. Вам придется идти по проторенной дороге продвижения отельного бизнеса, и искать собственные варианты успешной рекламы. И самое главное – вера и терпение помогут осуществить задуманный проект.
Дата размещения: 21-04-2014, 13:58
- Раздел: Полезные статьи для юриста