Оценка расходов для установления цены

Затем она устанавливает цену изделия, исходя из его качественных характеристик. Она также должна решить, как следует руководствоваться оценкой себестоимости коммерческому директору и управляющему сбытом: снижать ли цену на новое изделие, чтобы увеличить спрос. Нужно определить, как это повлияет на получение максимальной прибыли от инвестиций. Бухгалтер-оценщик должен предостеречь от очень низких цен, а в некоторых случаях временно скрыть от специалистов по сбыту информацию о расходах, с тем чтобы они могли независимо установить привлекательную цену реализации.
После того как отделы по сбыту и маркетингу на основе изучения спроса установили цену, бухгалтер должен представить расчеты издержек и ориентировочного коэффициента доходности (или убыточности). В некоторых фирмах практика учета издержек при ценообразовании стала традицией. Однако, по нашему мнению, установление цены на основе изучения спроса более эффективно. Правильная оценка расходов позволяет сделать продажную цену и расчетные пределы ее колебаний более приемлемыми для потребителя.
Если бухгалтер располагает достаточной информацией о цене и количестве выпускаемой продукции, он может рассчитать коэффициент доходности от продажи одного или нескольких изделий, кстати если вам потребуется восстановление бухгалтерского учета вы можете посетить сайт и заказать эту услугу. Такой анализ должен также содержать прогнозируемый размер прибыли от реализации, связанный с сокращением ассортимента продукции.
Бухгалтерская оценка расходов может быть использована при изменении объема реализации изделий и их цены реализации.
Управляющий маркетингом должен подсчитать ожидаемый объем продажи продукции, используя определенную ценовую структуру.
Дата размещения: 12-06-2017, 17:13
- Раздел: Полезные статьи для юриста