Как купить юридический адрес?
Юридический адрес – неотъемлемая часть успешного и серьезного бизнеса. Законодательство страны подразумевает его наличие практически во всех документах, контрактах и договорах, поэтому компания, не имеющая такого адреса, вызывает подозрение. Согласно закону, располагаться и работать организация должна по своему юридическому адресу, а ее отсутствие там приравнивается к нарушению закона. Давайте узнаем, как купить юридический адрес.
Юридический адрес – тонкости выбора
Очень важно получать почту на выбранный вами юридический адрес, ведь получение писем из государственных учреждений и налоговой – неотъемлемое условие вашей работы. Если одна из этих компаний получит назад официальное письмо с пометкой «адресат отсутствует», то вашу компанию ждет крупная проверка. Именно поэтому, прежде чем купить юридический адрес, узнайте, насколько налажена почтовая связь. Очень важно, подписывая договор с арендодателем, учесть и услуги секретаря – в любой момент на телефонный звонок будет звучать ответ о том, что руководитель не может ответить. Это удобно и безопасно для вашего бизнеса.
Давайте рассмотрим, какие права и обязанности у сторон возникают при подписании договора:
- Представление всех документов от собственника на разрешение пользование площадью или адресом.
- Договор аренды, где будет указан полный адрес, а также почтовые и секретарские услуги.
- Компенсация государственных пошлин при выявлении неправильного «массового» адреса.
Также очень важно, чтобы ваш адрес был не массовым (на нем не должно быть зарегистрировано более 50 предприятий). Прежде чем снять офис в крупном центре, поинтересуйтесь о том, сколько предприятий уже зафиксировано здесь. Многие компании предлагают своим клиентам VIP-адреса, на которых вы также можете разместить вывеску, и совершенно не боятся проверки.
Совершайте покупки осторожно и подписывайте все необходимые документы для своей безопасности.
Дата размещения: 17-08-2015, 18:37
- Раздел: Полезные статьи для юриста