Ноэ Мери
1928 год. В небогатой семье рождается дочь, которую назвали Мери. Глава семейства был пьяницей, работал дворником. Мать же была уборщицей. Впоследствии женщина характеризовала мать как холодную и агрессивную, совершенно не любящую детей. Когда девочке было пять лет, она переносит скарлатину, что накладывает определенный отпечаток на всю ее жизнь. У нее возникают трудности в школе, и по мнению врачей именно от скарлатины и Мери и ее младшего брата всю жизнь преследовали очень сильные головные боли. После этого наступала истерическая слепота.У Мери все более стали проявляться странности в характере. Однажды обвинили в изнасиловании младшей сестры сорокалетнего мужчину. Мери сразу позвонила в полицейский участок, и сказала, что ее также изнасиловал солдат береговой охраны. Полицейские провели расследование, но никаких фактов не обнаружили. Следствие закрыли.
В двенадцать лет Мери бросает школу, так как требуется зарабатывать на жизнь и осуществлять уход за больной племянницей. Мать семейства требовала, чтобы каждый ребенок оплачивал свои расходы.
В пятидесятых и шестидесятых годах прошлого века сотрудники полиции замучились принимать звонки женщины о том, что ее в очередной раз изнасиловали.
Когда Мери исполнилось двадцать, она повстречала двадцатисемилетнего механика частного клуба, которого звали Артур Ное. Девушка сбегает из дома для того, чтобы выйти за него замуж. Молодая семья проживает у родителей мужа. Городок был маленький и, конечно, все жители знали друг друга. Как уже говорилось, у Мери были проблемы с обучением, поэтому математику и чтение она не очень-то и знала. Артур помог ей с обучением этим предметам, а самое главное, научил как выписывать чеки. Странности в поведении женщины продолжились даже после замужества и переезда в тихий городок: полиция все так же получала заявления об изнасилованиях. В 1950 -1960 годах от Мери поступали жалобы на слепоту, головные боли, и все те же изнасилования.
Седьмого марта 1949 года у четы Ноэ родился первенец, которого назвали Ричард-Алан. В первые две недели его жизни Мери много раз обращалась в больницу, для того, чтобы обследовать ребенка. Каждый раз ей говорили, что малыш абсолютно здоров. Ричарду исполнился месяц. Муж пришел с работы, и увидел картину: жена спокойно спит, а сын мертвый лежит в колыбельке. Его сразу же принесли в больницу, но было уже поздно. Вскрытие решили не проводить, поставили диагноз «сердечная недостаточность». Прошло несколько десятков лет, и уже на следствии преступница скажет, что сын замучил ее своим криком. Он не мог сказать, что ему требовалось, а все время плакал. Она просто прижала его головку к подушке и держала до тех пор, пока он затих.
А тем временем, от женщины все поступали жалобы на боли в голове и периодически возникающую слепоту. Жалобы на изнасилования все также попадали в полицейский участок. Через двенадцать дней после смерти первенца, она попала к психологу. Он поставил диагноз: реактивная депрессия. Было решено опросить больную при помощи «сыворотки правды». Из ее рассказа следовало, что они с мужем оба догадывались о неизбежном исходе участи ребенка. И что некого в этом винить. Врач дал совет завести еще ребенка.
Восьмого сентября 1950 года родилась дочка Элизабет-Мери. Она прожила только пять месяцев. Скорая помощь, вызванная самой Мери, приехала быстро. Причина смерти – бронхопневмония. Протокол о вскрытии так никто и не нашел впоследствии. Все обстоятельства вылезут на поверхность только на следствии (в 1988 году). Женщина признается в том, что она положила свою дочь на спину, накрыла подушкой ее лицо, и держала пока та не перестала шевелиться. Элизабет-Мери была сильнее первенца, страшно крутилась, задушить ее было сложнее.
Дочку Жаклин (третьего ребенка) Мери родила через пару лет после второй трагедии. Как следует из блокнота выписки из роддома, у нее не было обнаружено никаких проблем со здоровьем. Ребенку было отпущено Небесами прожить только три недели. В лечебницу ее привезли уже скончавшейся. Причиной смерти указали, что Жаклин задохнулась от рвотных масс. Протокола о смерти не нашли.
Три детских смерти подряд вызвали подозрение и пересуды соседей семьи. В полицейский участок стали поступать заявления о том, что, возможно, сама мать прикладывает руку. Так как никаких фактов и улик не было, дела никто не стал заводить.
В 1954 году миссис Ноэ подала очередное заявление в полицию. Там говорилось о том, что она пришла к себе домой, а в это время там находился грабитель. Он связал свою жертву при помощи галстуков, в результате чего, она потеряла сознание. Что было дальше она не может вспомнить. Факты опять не подтвердились.
Через пять месяцев родился еще один ребенок. Он прожил не более недели. После вскрытия поставили диагноз острое воспаление бронхов.
Констанцию родили в конце февраля 1958 года. Еще в больнице огорченная мать скажет медперсоналу, что не видит смысла, что ребенок умрет также, как и все до этого. Не прошло и месяца, как девочка попадает в медицинское учреждение потому что не могла дышать самостоятельно. Ребенка, однако, признали здоровым. Через два дня мистер Ноэ обнаружил свою дочь без сознания. Она лежала в своей коляске. В больницу ее довезти не успели. Четкого ответа вскрытие дать не смогло.
Летиция появилась на этот свет уже мертвой. Причина – обвитие пуповины.
Седьмой ребенок рождается в июне 1962 года. Дочь получила имя Мэри-Ли. Когда мать выписалась из роддома, она стала надоедать своему врачу постоянными звонками. Бывало, она спрашивала совета по уходу за ребенком, бывало, жаловалась бедному доктору на постоянный и непрекращающийся крик. В начале января 1963 года раздался последний звонок Мери к доктору. Она просто сказала в трубку о том, что Мери-Ли скончалась. Вскрытие провели, причину смерти не установили.
Наконец-то такая ситуация начинает интересовать полицию, больницу, а также Штаб медицинской экспертизы. Последний направляет для расследования ситуации двух экспертов, однако через несколько лет дело закрыли за недостатком доказательств.
Больница предложила супругам сделку: они получают бесплатное медицинское обслуживание, а больница за это проводит генетическое исследование супругов Ноэ. Медики полагали, что у них присутствует какой-либо мутированный ген, который приводит к смерти детей.
Наступил июнь 1963 года. У мери рождается еще один ребенок. Он умирает через семь часов после рождения от врожденного геморрагического диатеза.
В 1964 году родилась Катерина Эллен. Она смогла прожить больше всех остальных. Возможно потому, что около трех месяцев ее кормили искусственно (девочку обследовали в госпитале). Было замечено противоречивое поведение Мери, которая при людях приветливо обращалась с ребенком, а когда они оставались одни, то даже и не подходила к кроватке. Она даже не кормила дочку. Когда спрашивали, почему, она говорила, что ребенок не голоден, хотя в руках медсестер Кэт жадно ела. Мать и ребенка выписали из больницы весной 1965 года. После этого от нее поступали неоднократные жалобы на плохое самочувствие ребенка.
Двадцать четвертого февраля 1966 года дочка Мери потеряла сознание и скончалась до прибытия врачей скорой помощи. Буквально в тот же день эксперты из ОМЕ приехали в дом семейства Ноэ с целью опроса супругов. Муж признался, что иногда употребляет алкоголь. В смерти детей он никого не винит, хотя находит это странным. Супруги через некоторое время подали заявление на усыновление ребенка, однако, Мери снова забеременела. Всплыли странные слова Артура, которые он произнес во время анкетирования для адаптации приемного ребенка. Он говорил, что опять Мери либо убьет младенца, либо никто настолько не заслуживает иметь дитя.
В середине июля 1967 года родился последний ребенок (десятый). Делали кесарево сечение, были осложнения, провели операцию, после которой она уже не могла иметь потомство. Мальчика назвали Артур-Джозеф младший. Его оставили в лечебном учреждении для проведения обследований. Только пару раз за несколько месяцев родители навестили свое чадо в больнице. Когда мальчику было около полугода, поступил вызов в скорую помощь. Мальчик потерял сознание, начал задыхаться и скончался.
Через несколько часов все службы были в доме семьи Ное. Супругам зачитали их права и обязанности, допросили, затем отпустили. Мери начала проходить курс лечения у психолога. Он поставил диагноз: «нестабильная личность, склонность к психопатии, преувеличенная потребность во внимании». О смерти детей семейства Ноэ забыли до 1997 года. Именно тогда была опубликована книга, в которой Ричард Фирстман и Джейми Телон описывали события в одной из семейств. Мотивом для книги послужили события, связанные с детской смертностью. Прототипами явились супруги Ноэ.
Журналист начал расследование, было взято интервью у Мери. Она поведала ему намного больше, чем полиции в далеких шестидесятых. Материалы интервью были переданы в полицию, начато уголовное дело. Мери попала под стражу с обвинением в убийстве восьмерых детей. Она призналась в четырех смертях, еще про четыре она забыла. Женщина очень просила не говорить обо всем этом своему мужу.
В конце лета 1998 года ее приговорили за убийства второй степени и дали двадцать лет лишения свободы. Муж Артур до самой своей смерти считал Мери самой спокойной женщиной. Он говорил, что она не смогла бы обидеть и муху.
Дата размещения: 8-01-2017, 12:30
- Раздел: Криминал